- Первое, что я сделала, это выбрала ключевые фразы. По статистике яндека число показов каждой фразы порядка 1000 (+-).
- Следующий шаг, непосредственно просмотр конкурентов. Какие сайты на первой странице поиска по мои ключевым словам. К слову, на днях натолкнулась на интересный ресурс, separser.ru, так вот там одновременно можно увидеть топ10 сразу по яндексу и гуглу, с PR и тИЦ, с количеством внешних ссылок, и ссылкой на статистику Li. Это очень удобно. Правда, у коммерческих организаций часто статистика бывает закрыта, но кликнуть можно, убедиться в этом будет не лишним. Потому как в противном случае, получить информацию о статистике очень полезно, можно узнать откуда приходит основной трафик на их сайты.
- Просмотрела показатели тИЦ и PR конкурентов. Не факт, но как правило, в топе находятся сайты с более высокими показателями, и дальше по убывающей.
- Следующим шагом было изучение их ссылочной массы. Вообще для этого есть платные ресурсы, но в силу своих обстоятельств я изучала ручным способом:) Но выше упомянутый ресурс, сепарсер показывает количество обратных ссылок найденных яхо, мне же нужно было оценить данные по яндексу. В этом мне помог один из ресурсов, описанных в статье seo-сервисы и seo-инструменты. Так, я заходила на сайты, которые были проиндексированы яшей, на которых была ссылка на интересующий меня сайт. К моему удивлению, основная масса ссылок была естественной, с каталогов данной тематики, с форумов, и совсем чуть-чуть рекламного характера, из чего уже можно сделать вывод, что есть все шансы кого-то потеснить с первой страницы.
- Оценив внешние ссылки конкурентов, я сделала анализ контента сайта. Просмотрела ключевые слова, описание, тайтлы, заголовки, всё то, что относится к внутренней оптимизации сайта. Тут всё оказалось на высшем уровне.
[ads1]
А зачем нужно анализировать конкурентов?
Как говорится, держи своих друзей близко, а врагов ещё ближе:)
Анализ нужен для того, чтобы определить есть ли в топе свободное место, которое можно занять, есть ли среди сайтов в топе те, которые попали туда «случайно» — специально не продвигались по данному запросу, чтобы на основе конкурентов узнать примерный бюджет для продвижения — если все это обобщить, то все делается для того, чтобы попасть в топ, ведь чтобы туда попасть — надо кого-то там потеснить, вот и надо выяснить кого.
А зачем нужно анализировать конкурентов?
5 июня 2010 г. 3:54
Как говорится, держи своих друзей близко, а врагов ещё ближе:)
Анализ нужен для того, чтобы определить есть ли в топе свободное место, которое можно занять, есть ли среди сайтов в топе те, которые попали туда «случайно» — специально не продвигались по данному запросу, чтобы на основе конкурентов узнать примерный бюджет для продвижения — если все это обобщить, то все делается для того, чтобы попасть в топ, ведь чтобы туда попасть — надо кого-то там потеснить, вот и надо выяснить кого.
5 июня 2010 г. 4:56
Вот интересный инструмент для анализа конкурентов по поисковым запросам, кому интересно — http://webmark.com.ua/web-resources/competitor-analysis.html
Вроде как по теме 🙂