SEO простым языком

О продвижении бизнеса в интернете

Анализ конкурентов по поисковым запросам

Я не стою на месте, развиваюсь. Мои знакомые решили мне помочь, предложили составить коммерческое предложение по поисковому продвижению определённой тематики, смогут распространить его по организациям данного сегмента. И вот встал вопрос об оценке конкурентов по поисковым запросам. Этому я и посвятила сегодняшний день, с чем и хочу поделиться.
Анализ я решила пока провести только в Яндексе, главное для меня было понять алгоритм анализа конкурентов в поисковой выдаче
  • Первое, что я сделала, это выбрала ключевые фразы. По статистике яндека число показов каждой фразы порядка 1000 (+-).
  • Следующий шаг, непосредственно просмотр конкурентов. Какие сайты на первой странице поиска по мои ключевым  словам. К слову, на днях натолкнулась на интересный ресурс, separser.ru, так вот там одновременно можно увидеть топ10  сразу по яндексу и гуглу, с PR и тИЦ, с количеством внешних ссылок, и ссылкой на статистику Li. Это очень удобно. Правда, у коммерческих организаций часто статистика бывает закрыта, но кликнуть можно, убедиться в этом будет не лишним. Потому как в противном случае, получить информацию о статистике очень полезно, можно узнать откуда приходит основной трафик на их сайты.
  • Просмотрела показатели тИЦ и PR конкурентов. Не факт, но как правило, в топе находятся сайты с более высокими показателями, и дальше по убывающей.
  • Следующим шагом было изучение их ссылочной массы. Вообще для этого есть платные ресурсы, но в силу своих обстоятельств я изучала ручным способом:) Но выше упомянутый ресурс, сепарсер показывает количество обратных ссылок найденных яхо, мне же нужно было оценить данные по яндексу. В этом мне помог один из ресурсов, описанных в статье seo-сервисы и seo-инструменты. Так, я заходила на сайты, которые были проиндексированы яшей, на которых была ссылка на интересующий меня сайт. К моему удивлению, основная масса ссылок была естественной, с каталогов данной тематики, с форумов, и совсем чуть-чуть рекламного характера, из чего уже можно сделать вывод, что есть все шансы кого-то потеснить с первой страницы.
  • Оценив внешние ссылки конкурентов, я сделала анализ контента сайта. Просмотрела ключевые слова, описание, тайтлы, заголовки, всё то, что относится к внутренней оптимизации сайта. Тут всё оказалось на высшем уровне.
Еще по теме  Продвижение сайта в интернете

[ads1]

На этом мой рабочий день закончился, но не закончился анализ конкурентов, т.к. я только вникнула в это, дальше будет уже более детальное изучение.
По ходу анализа нашла сайт, который ищет зеркала. И у одного из конкурентов оказался сайт-зеркало. Я пока с таким не сталкивалась, было интересно узнать об этом поподробнее. Кому интересно, вот ссылочка.

Мои услуги

Создание сайта

Полностью готовый сайт для посетителей и продвижения под ключ

От 10 000р

SEO услуги

От аудита до продвижения. Независимый консалтинг.

От 3 000р

Digital-маркетинг

Разработка стратегии продвижения под Ваш проект. Распаковка экспертов.

От 3 000р

Коучинг

Инструмент, который поможет Вам завоевать весь мир.

От 10 000р

Поделитесь с друзьями

5 thoughts on “Анализ конкурентов по поисковым запросам

  1. А зачем нужно анализировать конкурентов?

  2. Как говорится, держи своих друзей близко, а врагов ещё ближе:)
    Анализ нужен для того, чтобы определить есть ли в топе свободное место, которое можно занять, есть ли среди сайтов в топе те, которые попали туда «случайно» — специально не продвигались по данному запросу, чтобы на основе конкурентов узнать примерный бюджет для продвижения — если все это обобщить, то все делается для того, чтобы попасть в топ, ведь чтобы туда попасть — надо кого-то там потеснить, вот и надо выяснить кого.

  3. А зачем нужно анализировать конкурентов?
    5 июня 2010 г. 3:54

  4. Как говорится, держи своих друзей близко, а врагов ещё ближе:)
    Анализ нужен для того, чтобы определить есть ли в топе свободное место, которое можно занять, есть ли среди сайтов в топе те, которые попали туда «случайно» — специально не продвигались по данному запросу, чтобы на основе конкурентов узнать примерный бюджет для продвижения — если все это обобщить, то все делается для того, чтобы попасть в топ, ведь чтобы туда попасть — надо кого-то там потеснить, вот и надо выяснить кого.
    5 июня 2010 г. 4:56

Comments are closed.