Project, URL: https://theoryandpractice.ru
Клиент
«Теории и практики» – ведущее российское просветительское медиа о личностном и профессиональном развитии не для галочки. Посещаемость ресурса 20+ тыс в сутки.
Цель
Увеличить посещаемость сайта за счет внутренних ресурсов сайта.
Результат
Рост поискового трафика на 200%.
Проблемы сайта
Самописная CMS. Из-за этого много ошибок во внутренней оптимизации сайта: ответы сервера, дублирование контента, недостаточная оптимизация страниц под поисковые запросы.
Командой разработчиков уже готовился новый дизайн. Но он не учитывал некоторые особенности юзабилити.
В админка сайта отсутствовал необходимый интерфейс для внутренней оптимизации сайта.
Как это было
Работа велась этапами. Совместно с командой разработчиков и редакцией портала.
2016
Полный аудит сайта по всем метрикам: технический аудит, SEO, юзабилити, семантическое ядро. Выявлены все проблемы сайта. Создан отчет с рекомендациями по устранению.
2017-2018
Участие в разработке и тестирование front-end и back-end сайта. Разработка внутреннего интерфейса сайта для автоматизации процесса оптимизации. Составление ТЗ разработчикам. Работа с семантическим ядром сайта.
2019-2020
Вывод статей в ТОП за счет внутренних ресурсов сайта. Составление ТЗ копирайтерам, внутренняя оптимизация и перелинковка статей.
Аудит сайта по точкам роста поискового трафика.