SEO простым языком

О продвижении бизнеса в интернете

STATIC

Кейс screenlifer.com. Увеличение видимости в поиске нового сайта

Project, URL: https://screenlifer.com

Описание:

Клиент

Screenlife — это новый формат сторителлинга. Все, что видит зритель, происходит на экране того или иного девайса — компьютера, планшета или смартфона. Проект студии «БАЗЕЛЕВС» Тимура Бекмамбетова.

Цель

Увеличить видимость нового сайта в поисковых системах

Результат

За KPI контентного проекта мы взяли 2 метрики из Google Search Console: CTR и средняя позиция. Результат за 6 месяцев (было/стало/планировали/реальное изменение в %):

CTR  0,6/4,9/>1/200%

Средняя позиция 16,5/12,3/-10%/-23%

Проблемы сайта

Молодой сайт со сложной малоизвестной тематикой. Не понятно, какие запросы выбирать для продвижения. Как позиционировать проект в поиске. Какое должно быть семантическое ядро у такого проекта.

Как это было

Долгие созвоны и обсуждение позиционирования проекта. Клиент видел проект со своей стороны, для поиска это было иначе. Достижение соглашения по семантическому ядру. Сбор и кластеризация семантического ядра.

Подготовка ТЗ копирайтерам. Оптимизация уже опубликованного контента. Мониторинг сайта в поиске. Ежемесячные отчеты.

Больше скриншотов: