Project, URL: https://screenlifer.com
Клиент
Screenlife — это новый формат сторителлинга. Все, что видит зритель, происходит на экране того или иного девайса — компьютера, планшета или смартфона. Проект студии «БАЗЕЛЕВС» Тимура Бекмамбетова.
Цель
Увеличить видимость нового сайта в поисковых системах
Результат
За KPI контентного проекта мы взяли 2 метрики из Google Search Console: CTR и средняя позиция. Результат за 6 месяцев (было/стало/планировали/реальное изменение в %):
CTR 0,6/4,9/>1/200%
Средняя позиция 16,5/12,3/-10%/-23%
Проблемы сайта
Молодой сайт со сложной малоизвестной тематикой. Не понятно, какие запросы выбирать для продвижения. Как позиционировать проект в поиске. Какое должно быть семантическое ядро у такого проекта.
Как это было
Долгие созвоны и обсуждение позиционирования проекта. Клиент видел проект со своей стороны, для поиска это было иначе. Достижение соглашения по семантическому ядру. Сбор и кластеризация семантического ядра.
Подготовка ТЗ копирайтерам. Оптимизация уже опубликованного контента. Мониторинг сайта в поиске. Ежемесячные отчеты.