Так же многие веб-мастера задаются вопросом, почему мой сайт/блог такой хороший, белый и пушистый, на котором пользователь может найти все что ему нужно, не находится в этом самом топе. Начинает смотреть своих конкурентов, а у них черт голову сломит — страницы не оптимизированы, ключевых слов нет, и вообще не понятно, как они оказались в топе. А мой белый и пушистый сайт/блог поисковик как-будто и не замечает. Чтобы ответить на подобные вопросы, необходимо понять, как поисковые машины ранжируют сайты.
Казалось бы, ничего сложного. Почитать справку яндекса или гугла, и все станет понятно. Но тут дело в том, что ни один поисковик не расскажет, по каким признакам он ранжирует тот или иной сайт. Ведь если это станет известно всем и каждому, то любой может этим воспользоваться, а на всех топа не хватит, и тогда придется вводить новые факторы ранжирования, на которые никто не сможет повлиять. Вот и ломают сеошники свои светлые головы, что же влияет на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Поэтому я в последней статье «SEO и SMO. Что выбрать?» писала, что продвижение сайтов требует от человека аналитического склада ума. Для того, чтобы хоть немного разобраться, почему одни сайты находятся в топе, а другие нет, необходимо уметь анализировать эти сайты, делать выводы, проводить логические цепочки и на основе проделанного анализа вырабатывать свою тактику продвижения. Все продвижение своего ресурса должно стать четко продуманной спланированной операцией, которая может длиться несколько месяцев и, даже, может не привести к желаемому топу.
1. Поисковики постоянно меняют и совершенствуют свои алгоритмы ранжирования.2. Запросы бывают коммерческие и некоммерческие, высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные, региональные и нерегиональные, конкурентные и неконкурентные.3. Некоторые запросы устаревают и появляются новые запросы.
[ads1]
1. Выбор семантического ядра.
2. Внутренняя оптимизация страницы.
3. Внешняя ссылочная масса сайта.
Семантическое ядро сайта — это тематическая ниша нашего сайта., которую необходимо правильно выбрать. Внутренняя оптимизация позволяет выделить наиболее важные моменты на сайте, а внешняя ссылочная масса показать, что наш ресурс цитируем, имеет авторитет среди других сайтов, а значит является полезным для пользователей интернета.
Естественная ссылочная масса, вот что необходимо для продвижения по ВЧ запросам.
Полностью с Вами согласна, это имеет первостепенное значение.
Ну, а принимая во внимание, что обрасти ей в короткие сроки сложно, то на помощь приходят наиболее похожие на естественные ссылки с покупных статей.
Моему блогу еще только скоро будет 3 месяца, а уже ТИЦ 30, вчера выдало. PR осталось получить. Тем более — это мой первый и последний блог (СЕО не мое). И в своем регионе, по некоторым ключевым словам на первой странице. Просто следовал советам подобным вашим.
Но вопрос у меня следующий.
Сколько оптимально ключевых слов надо? Я вот сделал парные ключевые слова и в общем у меня получилось где-то до 700 символов. Много или нет?
Какой-то буржуйский поисковик, куда добавил свой блог, анализировал мой сайт и вроде написал, что советует до 800 символов ключевых слов. А вы как считаете?
Да, и как мне кажется, Яндекс лучше ко мне относится в результатах поиска, чем Гугл.
Поздравляю вас с таким тиц, и тем, что яндекс вас любит больше, чем гугл. Наверно, одновременно они любить не умеют, т.к. у меня обратная ситуация:( и тица мне яндекс отказывается давать, 10 июня моему блогу будет уже 4 месяца.
По-поводу ключевых слов — для поисковых роботов этот мета тег имеет самое последнее значение, поэтому разоряться на выдумку стольких слов я не вижу смысла, но если вам это нужно, то почему и нет. Я встречала, что можно до 1000 знаков.
Естественная ссылочная масса, вот что необходимо для продвижения по ВЧ запросам.
17 мая 2010 г. 4:16
Полностью с Вами согласна, это имеет первостепенное значение.
17 мая 2010 г. 14:27
Ну, а принимая во внимание, что обрасти ей в короткие сроки сложно, то на помощь приходят наиболее похожие на естественные ссылки с покупных статей.
17 мая 2010 г. 22:33
Моему блогу еще только скоро будет 3 месяца, а уже ТИЦ 30, вчера выдало. PR осталось получить. Тем более — это мой первый и последний блог (СЕО не мое). И в своем регионе, по некоторым ключевым словам на первой странице. Просто следовал советам подобным вашим.
Но вопрос у меня следующий.
Сколько оптимально ключевых слов надо? Я вот сделал парные ключевые слова и в общем у меня получилось где-то до 700 символов. Много или нет?
Какой-то буржуйский поисковик, куда добавил свой блог, анализировал мой сайт и вроде написал, что советует до 800 символов ключевых слов. А вы как считаете?
1 июня 2010 г. 9:47
Да, и как мне кажется, Яндекс лучше ко мне относится в результатах поиска, чем Гугл.
1 июня 2010 г. 10:46
Поздравляю вас с таким тиц, и тем, что яндекс вас любит больше, чем гугл. Наверно, одновременно они любить не умеют, т.к. у меня обратная ситуация:( и тица мне яндекс отказывается давать, 10 июня моему блогу будет уже 4 месяца.
По-поводу ключевых слов — для поисковых роботов этот мета тег имеет самое последнее значение, поэтому разоряться на выдумку стольких слов я не вижу смысла, но если вам это нужно, то почему и нет. Я встречала, что можно до 1000 знаков.
1 июня 2010 г. 11:12
Надо не забывать, что тут еще и время играет свою роль в seo.Сейчас нужно качество и юзабилити