SEO простым языком

О продвижении бизнеса в интернете

Ответы на вопросы. Выпуск 4

Доброго времени суток, уважаемые читатели. С радостью сообщаю, что сегодня у нас четвертый выпуск Ответов на вопросы. И перейдем сразу к делу.
Чтой-то двигаю сайт, но пока ничего не получается (не подсобите?)
адрес (www.m***w.t***b.ru/)
Уважаемый Игорь.
Я не могу судить о причинах, побудивших Вас задать этот вопрос, но судя по сайту, а так же, судя по ещё одному сайту www.m***ea.su (о котором Вы не можете не знать, но умолчали в письме), я не могу поверить в искренность Вашего вопроса. Так же, учитывая то, что указанный Вами сайт является коммерческим, видно, что сделан не «на коленке», а над ним работали профессионалы, сама формулировка вопроса не подсобите? вызывает сомнения, что его мог задать представитель данной организации. Больше похоже на шутку. Тратить свое время на анализ и отвечать серьезно, на изначально несерьезно поставленный вопрос, считаю не приемлемым для себя.  Если же это было временное шутливое настроение, и вам нужны SEO-услуги, пожалуйста, напишите мне на почту. Так же, хоть у вас и нет видимого счетчика статистики, судя по Alexa Rank для коммерческого сайта у вас не плохая посещаемость, и мне сложно поверить в то, что у вас какие-то проблемы с продвижением.
Добрый день! У меня блог на ***.blogspot.com Вопрос такой: можно ли уже имеющиеся посты вынести как меню. Например: «Мой бизнес», «Рассказ о себе», «Мои контакты» и т.д…. И как вообще создать такую менюшку?
Я на вашем блоге так и не нашла страниц, о которых вы пишите, но как правило, страницы Контакты, Об авторе и подобные им делаются с помощью статических страниц, которые можно создавать на blogspot. Создаются они на вкладке Отправка – Изменить страницы. Для вывода этих страниц есть специальный гаджет  Дизайн – Элементы страницы – Добавить гаджет. Выбираете гаджет Страницы. Именно так выполнено у меня верхнее меню. Если вы создавали эти страницы, как сообщения блога, тогда воспользуйтесь гаджетом Список ссылок и вручную внесите в этот гаджет те страницы, которые хотите вынести, как отдельное меню.
Здравствуйте! Один вопрос меня заинтересовал в последнее время, может быть вы ответите. Смотрим статистику запросов яндекс — слово с ошибкой, раССкраски — 21000 запросов в месяц. А сам яндекс ошибки не пропускает в запросах. Откуда такая статистика появилась — странно, правда? Я только один вывод могу сделать — статистика запросов идет средняя за какой-то очень большой период. И то, что показывается сейчас, вполне возможно уже не соответствует реальным запросам пользователей, как вы думаете?
Что касается ошибок в запросах. Попробуем рассуждать логически. На странице статистики есть ссылка на страницу Помощь, там в открывшейся статье есть такие слова

В результатах подбора будут приведены запросы пользователей, включающие заданное вами слово или словосочетание (слева), и другие запросы, которые делали искавшие его люди (справа).

т.е. Яндекс говорит, что статистика собирается именно из запросов, которые вводили люди, а не из запросов, которые Яндекс показал, предварительно исправив, т.е. действительно, люди ошибаются. И действительно, ошибаются часто. Но, учитывая, что Яндекс  исправляет ошибки, я не думаю, что имеет смысл оптимизировать страницы сайтов под запросы с ошибками. Думаю, в первую очередь нужно думать о своих читателях. Хотя, многие блоггеры пишут об обратном, и советуют делать ошибки и оптимизировать страницы под ошибочные запросы. Решать вам. Я за грамотную речь и письмо.

Еще по теме  Ответы на вопросы. Выпуск 1

По поводу вывода. То, что рассуждаете, отлично, но вывод не совсем правильный. Яндекс показывает всегда статистику за предыдущий месяц. Например, на сегодняшний день, 5 ноября, можно увидеть статистику запросов за сентябрь. Видно, обновления происходят с какой-то задержкой, и показы за октябрь появятся чуть позже. Более точную статистику по месяцам вы можете получить там же, на странице статистики.

Статистика ключевых слов по месяцам
А так, есть статистика и по неделям.

Здравствуйте, Екатерина! Я почему-то не могу отправлять комментарии к вашим статьям. Хотела прокомментировать парочку 🙂 и не получилось … Просто понравился ваш блог, и, наверное, я не одна такая — что комментарии не отправляются.
Наталия, признаюсь честно, пока вы первый человек, который написал об этом. Поэтому я искренне удивлена. К сожалению, вы не описали подробно, на каком шаге отправления комментария происходит сбой, поэтому что-либо предпринять я не могу. Я не знаю, как исправить то, о чем не имею понятия. Из видимых причин может быть:

  1. У вас в браузере отключен JavaScript. Его можно включить в настройках. Чтобы дать более точную рекомендацию, как включить, мне нужно знать, какой у вас браузер. Но, в любом случае, вы можете поискать дополнительную информацию в поисковиках.
  2. Вы не правильно отправляете. Лично я не думаю, что вы что-то делаете не так, и все же, на всякий случай, прочитайте статью Как пользоваться Disqus.

Если у вас явно проблема в другом, напишите мне на почту подробное письмо, с чего вы начинаете, шаг за шагом, и на каком этапе вы понимаете, что комментарий не отправляется. Постараюсь решить эту проблему.

Доброго времени суток!
Меня очень давно мучает вопрос о том, где взять картинки для блога) Чужие красть не хочется, да и вместе со ссылкой на источник — тоже не вариант:)
Подскажите, пожалуйста, что можно придумать.
Заранее спасибо!
Признаюсь, я тоже всегда мучаюсь этим вопросом.

  • Самый верный и лучший способ – это рисовать собственные картинки.
  • Второй верный и правильный способ, если рисовать не умеете, покупка картинок. Для этого есть специальные сайты, где можно достаточно дешево покупать в большом количестве картинки. Но, понятно, что тратить на это деньги не хочется.
  • Русскоязычных сайтов не знаю, но воспользовавшись поиском, можно найти иностранные сайты с бесплатными картинками. Но, как правило, чаще всего необходимо выполнить какое-то условие, например, регистрация, ссылка на сайт, или знак копирайта на самой картинке.
Еще по теме  Ответы на вопросы читателей. Выпуск 15

Пока уточняла ответ на ваш вопрос, попался сайт www.stockvault.net – можно без регистрации качать картинки, но использовать только на некоммерческих сайтах.

Уважаемая SEO-Дилетант’ка, подскажите, пожалуйста: я хочу вместо ярлыков сбоку сделать рубрики в горизонтальном меню как в блоге www.c***a.ru. Например, рецензии, новости и.т.д.Как это можно сделать? Буду крайне признательна за подсказку — бьюсь уже несколько дней над этим вопросом=)
Алёна
Что касается создания рубрик – то на платформе Blogger нет такой возможности. Т.е. мы вообще не можем создавать рубрики. Но их видимость мы можем создавать с помощью ярлыков. Теперь, что касается горизонтального отображения такого меню.
Делается оно в гаджете HTML/CSS
Код может быть, примерно, такого содержания:
<div>
<span class=»linemenu»><a href=»адрес ярлыка»>рубрика 1</a></span>
<span class=»linemenu»><a href=»адрес ярлыка»>рубрика 2</a></span>
<span class=»linemenu»><a href=»адрес ярлыка»>рубрика 3</a></span>
<span class=»linemenu»><a href=»адрес ярлыка»>рубрика 4</a></span>
</div>
Чтобы такое меню было горизонтальным, в стилях шаблона прописываем такой код:
.linemenu {
display:inline;
padding-right:20px;
}
Тут в коде ещё есть правый отступ, чтобы между пунктами меню был воздух.
Получаем

Горизонтальное меню
Я показала здесь лишь упрощенный вариант. Так же, это не единственный способ, как можно сделать горизонтальное меню. Вся красота такого меню достигается с помощью стилей CSS. Для этого вам необходимо освоить азы HTML и CSS. В статье Инструменты вебмастера (блоггера) я давала ссылки на те сайты, по которым сама училась. А в статье Как удалить внешние ссылки я рассказывала про Firebug, с помощью него вы можете непосредственно в браузере делать отладку кода.
Добавлю ещё только, что скоро я расскажу вам о новом способе делать страницы с рубриками. Уже совсем скоро.

Приносит ли пользу добавление нового поста в социальные закладки (посещаемость, ссылочная масса)? Если приносит, то какую?
В какие социальные закладки добавлять анонс поста для достижения хорошего результата?
Стоит ли пользоваться полуавтоматизированными программами для ускорения добавления в социальные закладки анонсов (AddMarkComfort, например)
Простите за большое число вопросов, но они сильно меня занимают последнее время, а толкового ответа на них я не нашла. Спасибо за внимание)
Может сильно и не помогу с ответами, т.к. признаюсь честно, я вообще не занимаюсь прогоном по закладкам.

Еще по теме  Ответы на вопросы. Выпуск 3

Добавление нового поста в социальные закладки приносит пользу в том случае, если вы его добавили в несколько десятков разных аккаунтов. Польза может быть только с точки зрения посещаемости. Ссылочную массу социальные закладки не дают. Я уже писала в статье Мифы и реальность современного интернета о том, что Яндекс выкинул все закладки из индекса за заспамленность, а для Google все ссылки в социальных закладках закрыты в nofollow.

[ads1]В какие закладки добавлять – не отвечу на этот вопрос, т.к. не занимаюсь этим, экспериментов не проводила. Автоматизированными средствами пользоваться можно, главное, чтобы сохранялась человечность размещения — разные описания, временные разрывы.
Я бы лучше сконцентрировалась на социальных сетях, нежели на закладках.
На этом все, Надеюсь, мои ответы помогут вам.
Сегодня, хоть это и по акции по обмену постовыми, хочу особенно вам порекомендовать обязательно посетить один сайт. Это такая красота – виртуальные туры по Крыму. Я была в восторге. Ссылка ведет на один из их блогов, а вы просто обязаны посетить их сайт. Не могла не удержаться, и размещаю здесь одну панораму. Обязательно раскройте на все окно и потыкайте по кнопочкам вверх, вниз. Ощущения присутствия в Крыму вам гарантированы.

Кацивели: Гора Кошка. Над Кацивели
Такие панорамы вы можете размещать на своих блога, только не удаляйте из кода их ссылку.

Мои услуги

Создание сайта

Полностью готовый сайт для посетителей и продвижения под ключ

От 10 000р

SEO услуги

От аудита до продвижения. Независимый консалтинг.

От 3 000р

Digital-маркетинг

Разработка стратегии продвижения под Ваш проект. Распаковка экспертов.

От 3 000р

Коучинг

Инструмент, который поможет Вам завоевать весь мир.

От 10 000р

Поделитесь с друзьями

12 thoughts on “Ответы на вопросы. Выпуск 4

  1. Закладки по сути несут хосты,сам не знаю,но процентов 30% людей приходит ко мне именно с закладок,хотя я туда не добавляю ничего,очень редко если…

  2. Может посетители добавляют сами в закладки, а потом другие ориентируясь на закладку приходят к вам блог. Фотошоп такая тема, что один раз прочитав про что то не сразу понимаешь и требуется вернуться к советам в посте, вот закладка и приходит на помощь.
    Екатерина, спасибо за ответы, не ожидала, что так быстро получу. Обратная связь с вами работает отлично.

  3. Понравился вопрос про использование чужих фото. Действительно, нужно стараться делать уникальные вещи. Но что, если блог например, об автомобилях. Не всегда есть возможность сфотографировать какую нибудь экспериментальную модель:)

    Лично я стараюсь брать официальные фотографии, то есть те, которые выкладываются самой компанией, именно для того, чтобы они быстро распространились по интернету. Однако постоянно так делать не возможно.

    Придется стать официальным корреспондентом, и самому ездить по автосалонам 🙂

  4. Большое спасибо, Екатерина, за такой исчерпывающий ответ на мой вопрос!
    Но меня немного озадачил вопрос другого читателя/читательницы о картинках. Если, допустим, я нахожу кадр из фильма через google поисковик картинок и через picasa размещаю в своём блоге, то я нарушаю авторские права? в картинке сохраняется какой-то код правообладателя? Или вопрос о правах касается именно эксклюзивных изображений и фотографий?
    Дело в том, что у меня блог о кино, и данный вопрос меня немного встревожил.
    Алёна

  5. Я знаю, что некоторые закладки считаются, как ссылки на блог.

  6. На всякий случай хочу уточнить, не путаете ли вы закладки из статистики, с сайтами социальных закладок, таких как мемори, бобрдобр? По комментарию очень похоже, что вы пишите о закладках, которые вы видите в статистике, например, liveinternet. В статье же вопрос был про сайты социальных закладок.

  7. Я думаю, что нет ничего плохого в том, что вы берете фото с официального сайта, но в таком случае, не забывайте ставить ссылку на сайт, с которого фото взяты. Или, как вариант, уникализируйте фото. Как — не спрашивайте, поищите информацию в сети:)
    В любом случае, если представитель организации увидит, что вы используете их фото, максимум, что они сделают, это напишут вам письмо с просьбой, либо поставить на них ссылку, либо удалить фото.
    Я не хочу вас научить плохому, но и не стоит так сильно этого бояться, тем более, когда берете с благой целью.

  8. Номинально вы нарушаете авторские права, да код правообладателя сохраняется. Вообще это все касается абсолютно всего, что есть в интернете, но если за большинство картинок вам ничего не будет, то есть категория изображений, за которыми их правообладатели следят. Например, на моей памяти был случай, когда интернет магазин производителя женской одежды запрещали использовать их фото с одеждой на любых сайтах, кроме тех, с кем был заключен специальный договор. Прочитайте мой комментарий выше, не так страшен черт, как его малюют.

  9. Большое спасибо за разъяснение!

  10. Я благодарен вам, Екатерина, за внимание к моему вопросу. Я как- то пропустил этот пост( вернее бегло прочитал его). Теперь займусь воплощением ваших советов. Меня больше интересовала вторая часть вашего ответа, а именно как послать в меню уже готовые странички.

    Ваш ответ был конкретным и понятным. Спасибо, буду писать ещё!

Comments are closed.