Внутренняя оптимизация (продолжение)

Первую часть статьи про мета-теги можно прочитать здесь.

Здесь пойдет речь о других тегах, которые используются в оформлении текстов на сайте.
Как правило, у всех статей есть заголовки, и как я уже писала в статье про поискового робота, при индексации сайта для него информация в заголовках является наиболее важной, чем остальной текст. И он большое внимание уделяет всему, что содержится внутри тегов

<h1></h1>, <h2></h2>.....<h6></h6>

Исходя из этого, не сложно сделать вывод, что в заголовках должна содержаться информация, имеющая отношение к нашим ключевым словам. А лучше всего, сами ключевые слова. Важность этого тега для поискового робота следует в порядке убывания, т.е. h1 – самое важное, h2 – менее важное и т.д.

Теги, которым робот также придает значение, служат для жирного или курсивного начертание слов. К ним относятся
<b>, <strong>, <i>, <em>
Ими так же следует выделять свои ключевые слова и фразы, а вот если Вы хотите подчеркнуть какие-то другие моменты в тексте, для этого лучше применять таблицу стилей.
Имеет ли значение, каким именно тегом будет выделена наиболее важная информация <b> или <strong>, <i> или <em>?
По последним данным нет. Для поискового робота значения не имеет. Он одинаковое значение придаёт и тем и другим. Но стоит обратить внимание, что организация W3C рекомендует использовать <strong> вместо <b>  и <em> вместо <i>. Но это совсем не значит, что если страницы уже оформлены тегами <b> и <i>, то нужно быстро это исправлять. Просто новые страницы оформляйте с учётом новых рекомендаций. Более подробно об оптимизации страниц сайта читайте в статье "Оптимизация под поисковые запросы".

Запись опубликована автором в рубрике Как создавать сайты с метками , .

Внутренняя оптимизация (продолжение): 1 комментарий

Комментарии запрещены.