SEO простым языком

О продвижении бизнеса в интернете

Золотое правило ключевых слов

Что такое ключевое слово?
Это то слово или набор слов, по которому каждый пользователь сможет найти наш сайт или блог. Ключевое слово должно отражать суть нашего проекта, обобщать в одно или несколько слов то, о чём наш ресурс.

В первую очередь, суть своего проекта мы определяем ключевыми словами для пользователей, но чтобы каждый заинтересованный читатель смог нас найти, мы оформляем наши ключевые слова для поисковых машин. Для этого мы пользуемся различными приёмами.

На моем блоге вы можете найти 2 статьи посвященные выбору ключевых слов, а так же, более поздняя статья от 12 октября 2010 года Составление семантического ядра, сейчас же я хотела обратить внимание на то, как эффективней ими пользоваться.

Правило трёх единств

Когда-то я изучала историю культуры разных стран. Изучала живопись, архитектуру, литературу и многое другое, среди них была история театра. Ещё в Древней Греции в драматургии возникло такое понятие, как правило трёх единств — единство действия, места и времени, т.е. пьеса должна состоять из одного главного сюжета, происходить в одном месте и в одно время (не больше 24 часов).
Вот и я сегодня вывела в поисковой оптимизации правило 3-х единств:).
Единство URL, Title, Н
Это правило означает, что для более эффективной поисковой оптимизации необходимо, чтобы URL страницы, заголовок страницы в теге title и заголовок статьи в теге H содержал один и тот же текст с ключевыми словами. Например, эта статья о ключевых словах, я назвала её «Золотое правило ключевых слов«, это заголовок моей статьи в теге H2, так же я оптимизировала свой блог таким образом, чтобы заголовок статьи при публикации автоматически становился заголовком всей страницы, заключался в тег title. А так же, при первой публикации статьи я написала её по-английски golden rule keyword, чтобы присвоить этой странице понятный адрес с нужным мне ключевым словом — keyword.
Какая же здесь связь с театром? В принципе никакой, просто моя статья — это сюжет, моя страница блога, на которой находится эта статья — действие, а время — сделал один раз правильно и забыл!
Но это правило не единственно, о чём я хотела сегодня написать.

Подзаголовки с ключевыми словами

Так же в сети есть такие рекомендации, как пользоваться подзаголовками в статьях, в которые так же помещать ключевые слова. За счёт этого мы можем увеличить на своих страницах плотность ключевых слов, показать поисковым роботам, какая важная информация содержится на наших страницах.  Может из читателей кто-нибудь и найдется, кто выделяет в своих статьях подзаголовки, но вряд ли вы выделяете их а тег h. Я же хочу рассказать вам, как это лучше сделать. Прежде, чем вы начнёте экспериментировать, рекомендую прочитать мою статью «Заголовки в blogger» (откроется в новой вкладке), т.к. дальнейшее будет немного продолжением той статьи. В ней я уже исправила свои заголовки, и в дальнейшем я буду отталкиваться от тех действий. На данный момент у меня в блоге в теге H1 содержится название моего блога «Блог SEO-Дилетанта«, а заголовки статей заключены в тег H2, а заголовки виджетов в H5 (сначала я делала их h4, но после редизайна блога исправила на h5), логичным будет подзаголовки статей оформить в тег H3. Конечно можно не париться и каждый подзаголовок заключать в тег h3 и всё. Но, если в вашем шаблоне не прописан стиль для этого тега, то по дизайну он будет выделяться из общего оформления.
Что бы наглядно видеть, как будут выглядеть ваши подзаголовки, необходимо в предварительно опубликованной статье сделать подзаголовок, и на вкладке «Изменить HTML» заключить свой подзаголовок в теги H:

<h3>Мой подзаголовок</h3>

Т.к. у всех шаблоны разные, вам придется немного поэкспериментировать, но порядок для всех будет одинаковым. Заходим в Дизайн — Изменить HTM, находим примерно такой код:

h2 {
  font: $(post.title.font);
  margin: 0;
}

Ваш код может отличаться от моего, главное, на что обратите внимание, это фигурные скобки. После закрывающей фигурной скобки добавляем свой стиль для тега h3 (в примере привожу стиль для своего шаблона):

h3 {
   color: #7B0F0F;
   font-size: 120%;
   text-align: center;
   }

В этом коде вам необходимо указать свой цвет для заголовка, он всегда обозначается:

color: #…;

после решетки шестизначный код цвета.
Как вам узнать нужный цвет, зависит от того, каким шаблоном вы пользуетесь. Если стандартным или из дизайнера шаблонов, то на вкладке Дизайн-Шрифты и цвета можно увидеть какой цвет используется для ваших заголовков. Если вы качали свой шаблон из сети, то скорее всего в самом шаблоне у тега H2 будет прописан цвет и можно использовать его для тега H3. А по этой ссылке вы можете посмотреть таблицу безопасных цветов, рекомендуемых для дизайна.
Следующее, указать размер шрифта:

font-size: …%;

Размер можно указывать в px, em и %. Рекомендую использовать %, чтобы не ковыряться в коде. Этот процент берется от основного размера шрифта заданного для всего сайта. Для каждого шаблона это может быть свой размер, поэтому тут вам нужно будет поподставлять разные значения, чтобы добиться идеального размера для подзаголовков.
Я так же решила попробовать размещать свои подзаголовки посередине, поэтому мне понадобился такой параметр, как:

text-align: center;

Если вы не будете его использовать, то ваш подзаголовок будет прижат к левому краю. Если же вы захотите его оставить слева, но что бы у него был отступ больше, чем у самого текста, то можете воспользоваться таким свойством:

margin-left: 10px;

С цифрой можете поэкспериментировать, по-изменять, как вам больше нравится.

[ads1]

После того, как мы присвоили тегу h3 свой стиль, мы можем в каждой статье выделять подзаголовки, и они всегда будет выглядеть одинаково.
Если вам что-то непонятно, или вы хотите применить к своему заголовку какое-то ещё свойство, чтобы он был жирнее или курсивом, пожалуйста, не стесняйтесь и спрашивайте в комментариях.
Если эта статья оказалась вам полезной, поделитесь ею со своими друзьями в Twitter и подписывайтесь на RSS.

Мои услуги

Создание сайта

Полностью готовый сайт для посетителей и продвижения под ключ

От 10 000р

SEO услуги

От аудита до продвижения. Независимый консалтинг.

От 3 000р

Digital-маркетинг

Разработка стратегии продвижения под Ваш проект. Распаковка экспертов.

От 3 000р

Коучинг

Инструмент, который поможет Вам завоевать весь мир.

От 10 000р

Поделитесь с друзьями

5 thoughts on “Золотое правило ключевых слов

  1. Добавил в закладки,позже буду вникать.Как-то не заморачивался на тему ключевых слов,а зря.

  2. По сути не сложно всё,разобраться надо и не лениться)

  3. Может быть, я что-то пропустила… Откуда появляются подзаголовки в статьях? В моем шаблоне их нет. Нужели они вручную проставляются всякий раз, когда публикуется новая статья?

  4. Да, об этом написано в конце, подзаголовки проставляются в ручную, каждый раз, когда вы пишите новую статью. На вкладке Изменить HTML. Если пользоваться редактором блогов, то там есть специальная команда, и редактор сам подставляет нужные теги, но для этого, в любом случае, для начала необходимо прописать стиль для заголовка в самом шаблоне блога.

Comments are closed.